Стратагема №1. Обманув государя, переправиться через море.
Детали / Инструменты:
— введение в заблуждение;
— обман;
— неведение;
— прятать на виду.
Взаимосвязь:
— то, что видишь изо дня в день, не вызывает подозрений. Знакомое — значит безопасное.
- цепочка маленьких соглашений;
— незаметное управление выбором человека;
— сокрытие цели. Проводить обманные действия, которые скрывают истинную цель;
— кукушка подкладывает свои яйца в чужие гнёзда;
Императором / государем / врагом / соперником может быть кто угодно.
Ребёнок, супруг, родственник, знакомый, начальник, коллега, подрядчик, поставщик, продавец, конкурент, преподаватель, оппонент чиновник — любой человек / организация.
Применение:
А. Маркетинг.
Автоворонки. Лид магнит. Что вкусное, полезное, нужное, интересное в обмен на контакты. База контактов. Монетизация.
Б. Переговоры.
Вилка. Вопросы о деталях. Смещение внимания на выбор одного, скрыв незамеченным выбор другого.
В. Продажи.
Скрипт продаж. Закрытие «возражений, до их появлений» — цена, гарантии, социальные доказательства.
Г. Персонал.
Управление — использование триггеров человека (выгодно / невыгодно);
профайлинг — психотипы, их особенности (должность / деньги / подарки / признание и т.д.);
психология — социальные нормы / установки (использование механизмов создания дискомфортных чувств: страха, злости и т.п.;
влияния, ожидания, влияние норм группы, психол.комплексы неполноценности, зависимости и т.д.);
Д. Отношения.
Особенности физиологии (манипуляция сексом, деньгами, вниманием и пр. соц.-психолог. комплекс мер).
Е. Реклама
Гугл, Яндекс, Таргет сбор данных / кук о пользователях, затем показ таргетированной рекламы.